Круг чтения
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Круг чтения

С творчеством Евгения Ивановича Носова я начинаю знакомить ребят с 5 класса. Слушая рассказы, мы легко переносимся кто в деревенский бабушкин дом с птичником и чердаком, пахнущим свежей травой, кто в поля и луга за городом...

Ахматова в живописи

О портретах Анны Ахматовой написано много. Однако сколько этих портретов, трудно посчитать. Художники запечатлели Анну Андреевну разной, надеясь показать то скромность, то строгость, то самоуверенность, то царственность.

Педагог Василий Сухомлинский

Книги Василия Сухомлинского (1918—1970), советского педагога-новатора, были адресованы не только детям, но и родителям, учителям.

Воспоминания Глеба Горышина о «лопуховом отрочестве», «о ломкой младости», о времени взросления мальчишек, переживших ленинградскую блокаду, оставляют сильное впечатление.

Дети и война

Человек жив трудом и творчеством, хлебом насущным, делами и заботами земными. Человек жив своей памятью, памятью поколений, потому что в ней накоплен многотысячелетний опыт. От памяти, связующей прошлое и настоящее, идёт крепость духа, стойкость и мужество, вера в жизнь, в будущее, любовь к Родине.

Надежда Надеждина

Книги Надежды Надеждиной легко читать, а если в них есть ещё и цветные картинки, интересно рассматривать. Много из написанного Надеждой Августиновной осталось в архивах разных журналов или стало библиографической редкостью. Если увидите книгу писательницы, обязательно возьмите в руки.