Диктанты
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Пишем диктанты

Подготовили для 7 и 8 классов по диктанту по итогам II четверти. Первый текст содержит причастные и деепричастные обороты, насыщен наречиями, которые пишутся слитно или через дефис.

Для 9-х классов составила два разных текста диктантов (на выбор). Они весенне-летние по тематике.

Работа над ошибками после выполнения задания - важная часть обучения грамотному письму. Предлагаем пример проведения подобной работы в 9 классе.

Промежуточную аттестацию по русскому языку в 9 классе можно провести в форме осложненного списывания вместо диктанта.

В связи с дистанционными уроками возникла необходимость вместо диктантов использовать осложнённое списывание.

В конце III четверти 7-е классы изучили разделы морфологии "Наречие", "Слова категории состояния", "Предлог". В 8-х классах проверяются умения по синтаксису простого предложения: однородные члены, неоднородные определения, обособленные определения, приложения, обстоятельства, сравнительные обороты.

Предлагаем тексты контрольных диктантов по итогам III четверти и грамматические задания к ним. В 5 классе изучены орфографические темы "О-Ё после шипящих", "Правописание приставок", раздел "Синтаксис и пунктуация".