Диктанты
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Остриков Алексей Геннадьевич

Соединяя филологию, агиографию и литературоведение, в процессе воспитания личности по-иному нужно интерпретировать идеи произведения отечественной литературы.

Индивидуальные личные творческие особенности учащихся мы учитываем в индивидуальной работе, например, по реализации школьной проектной деятельности.

В статье рассматривается вопрос о приоритете креативного момента в рамках урока, раскрывающего духовные корни патриотизма.

Остриков Алексей Геннадьевич,

учитель русского языка и литературы, ОДНКНР и ОПК в МБОУ «Лицей № 21» города Курска.

Общий стаж работы – 19 лет, стаж работы по специальности – 9 лет.

 

МАТЕРИАЛЫ АВТОРА

Изучение «Повести о Петре и Февронии Муромских»

 

Азбука славянского языка

Опыт прочтения сказа Н.С. Лескова «Левша»

 

Удивительное слово «местоимение»

 

Царь Мидас

 

Исследовательские проекты обучающихся под руководством Острикова А.Г.

Библейские мотивы в творчестве И.А.Крылова

 

Прецедентные выражения

 

Мифологемы псевдонаучного мировоззрения

 

Проблема редукции духовного на примере европейской сказки