Диктанты
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Пишем диктанты

Осенний букет

В начале учебного года, как правило, на второй неделе сентября, пишем диагностические работы по основным предметам. По русскому языку это обычно текст диктанта и грамматические задания к нему. Тексты даются те же самые, что и в конце прошлого учебного года. Цель проведения такого вида работы: определить уровень остаточных знаний обучающихся после летнего периода; выявить пробелы и затруднения, определить уровень сформированности умений и навыков.