С 19 по 24 марта 2019 г. была проведена предметная неделя русского языка и литературы.
Настоящая литература начинается там, где происходят открытия. Открытия не только для писателя, но и для читателя В. Каверин
ПЛАН
методической недели русского языка и литературы с 11 по 16 марта 2019 года
№ |
Наименование мероприятия |
Класс |
Время, дата |
Место проведения |
Ответственный |
Кто посещает и пишет отзыв |
1. |
Литературный маршрут "Книги меняют жизни людей" |
8В для 5-х- 6-х классов |
ПН, 11.03.19 ЧТ, 14.03.19 |
|||
2. |
Оформление тематической выставки рисунков к произведениям литературы |
5-11 классы |
ПН-СБ |
1 этаж, холл |
||
3. |
Торжественное награждение победителей и призеров конкурсов чтецов |
5-11 классы |
СР
|
Актовый зал |
||
4. |
Открытый урок по русскому языку " " |
5Б |
|
11 кабинет |
||
5. |
Литературная игра "Тайна семью печатей" |
7А |
СР |
25 кабинет |
||
6. |
Обзор новинок литературы для подростков «Литературный компас» |
5-11 классы |
ЧТ-ПТ, 15.03.19 все большие перемены |
8 кабинет 13 кабинет |
||
7. |
Открытый урок по литературе по творчеству В.П. Астафьева |
5Д |
|
8 кабинет |
||
8. |
Внеклассное мероприятие "Тайны поэтического слова" |
9Б |
|
Актовый зал |
||
9. |
Библиотека раскрывает свои секреты |
6Г, 9Г |
ЧТ |
13 кабинет |
||
10. |
Открытый урок по литературе по творчеству М.А. Булгакова |
11 |
ПТ |
23 кабинет |
||
11. |
Лингвистическая интеллектуальная игра «Сокровища русского языка» |
8В |
ПТ |
15 кабинет |
Лицеистам понравились необычные формы проведения уроков и мероприятий, выставки и презентации, викторины и литературно-музыкальные постановки. Обучающиеся расширили круг своих интересов и представлений о мире литературы, лингвистике. Учителя посещали мероприятия и уроки своих коллег, обменивались методическим опытом. Выбор мероприятий определялся возможностью реализации метапредметных связей.
Неделя была организована и проведена на высоком методическом уровне, педагоги и учащиеся ежедневно активно участвовали в различных мероприятиях, что повысило мотивацию к обучению учащихся, а также поспособствовало профессиональному росту учителей. При организации и проведении предметной недели учителя руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности.