
С 19 по 24 марта 2019 г. была проведена предметная неделя русского языка и литературы.
Настоящая литература начинается там, где происходят открытия. Открытия не только для писателя, но и для читателя В. Каверин
ПЛАН
методической недели русского языка и литературы с 11 по 16 марта 2019 года
| 
 №  | 
 Наименование мероприятия  | 
 Класс  | 
 Время, дата  | 
 Место проведения  | 
 Ответственный  | 
 Кто посещает и пишет отзыв  | 
| 
 1.  | 
 Литературный маршрут "Книги меняют жизни людей"  | 
 8В для 5-х- 6-х классов  | 
 ПН, 11.03.19 ЧТ, 14.03.19  | 
|||
| 
 2.  | 
 Оформление тематической выставки рисунков к произведениям литературы  | 
 5-11 классы  | 
 ПН-СБ  | 
 1 этаж, холл  | 
||
| 
 3.  | 
 Торжественное награждение победителей и призеров конкурсов чтецов  | 
 5-11 классы  | 
 СР 
  | 
 Актовый зал  | 
||
| 
 4.  | 
 Открытый урок по русскому языку " "  | 
 5Б  | 
 
 
  | 
 11 кабинет  | 
||
| 
 5.  | 
 Литературная игра "Тайна семью печатей"  | 
 7А  | 
 СР  | 
 25 кабинет  | 
||
| 
 6.  | 
 Обзор новинок литературы для подростков «Литературный компас»  | 
 5-11 классы  | 
 ЧТ-ПТ, 15.03.19 все большие перемены  | 
 8 кабинет 13 кабинет  | 
||
| 
 7.  | 
 Открытый урок по литературе по творчеству В.П. Астафьева  | 
 5Д  | 
 
  | 
 8 кабинет  | 
||
| 
 8.  | 
 Внеклассное мероприятие "Тайны поэтического слова"  | 
 9Б  | 
 
  | 
 Актовый зал  | 
||
| 
 9.  | 
 Библиотека раскрывает свои секреты  | 
 6Г, 9Г  | 
 ЧТ  | 
 13 кабинет  | 
||
| 
 10.  | 
 Открытый урок по литературе по творчеству М.А. Булгакова  | 
 11  | 
 ПТ  | 
 23 кабинет  | 
||
| 
 11.  | 
 Лингвистическая интеллектуальная игра «Сокровища русского языка»  | 
 8В  | 
 ПТ  | 
 15 кабинет  | 
Лицеистам понравились необычные формы проведения уроков и мероприятий, выставки и презентации, викторины и литературно-музыкальные постановки. Обучающиеся расширили круг своих интересов и представлений о мире литературы, лингвистике. Учителя посещали мероприятия и уроки своих коллег, обменивались методическим опытом. Выбор мероприятий определялся возможностью реализации метапредметных связей.
Неделя была организована и проведена на высоком методическом уровне, педагоги и учащиеся ежедневно активно участвовали в различных мероприятиях, что повысило мотивацию к обучению учащихся, а также поспособствовало профессиональному росту учителей. При организации и проведении предметной недели учителя руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности.