Top.Mail.Ru
Стажерская практика для учителей русского языка и литературы
Методкопилка

Стажерская практика на семинаре

На базе МБОУ «Лицей № 21» в рамках деятельности региональной стажировочной площадки была организована выездная стажерская практика для учителей русского языка и литературы.

Тема встречи со стажерами: «Реализация концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в образовательном пространстве МБОУ «Лицей № 21»: читательская компетентность как метапредметный результат».

На стажировочной площадке слушателям курсов ОГБОУ ВПО КИРО были представлены 2 внеклассных мероприятия, приуроченных к Году экологии в России, по темам: «Берегите Землю, берегите…» и «Сотри случайные черты – и ты увидишь: мир прекрасен!». Данные мероприятия проиллюстрировали сформированность у обучающихся лицея экологического сознания, эстетического вкуса и литературного кругозора. Педагоги лицея показали, как формируют читательскую компетентность своих обучающихся посредством работы с литературными текстами разных жанров и видов, как ведут их  к осознанию явлений и проблем окружающей действительности через понимание и овладение литературным словом.

Также слушатели посетили урок-диалог литературы в 8А классе по теме «Связь времен: Г.Р. Державин и А.С. Пушкин», на котором учитель продемонстрировал умение вести диалог-рассуждение вместе с обучающимися в поиске ответов на вопросы литературного исследования.

Стажировочная площадка МБОУ «Лицей № 21» предоставила возможность всем слушателям наших курсов побыть участниками расширенного открытого заседания МО учителей русского языка и литературы по теме «Фасилитация как способ формирования инновационной позиции педагога». В ходе заседания данного МО многоаспектно подошли к вопросу рассмотрения концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, активная реализация которой начнётся в 2018 году.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ И АНАЛИЗА:

1. Концепция программы детского и юношеского чтения в РФ (файл pdf, размер 150 КБ).

2. Кондратьева О., Самохина М. Молодые читатели в Интернете (файл pdf, размер 6,22 МБ).

3. Чудинова В.П. Чтение и сообщества юных читателей в Интернете (файл pdf, размер 165 КБ).

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен