Учитель английского языка

Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, коммуникативное обучение иноязычной культуре, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, УМК Биболетовой М.З.

Тема урока: Англо-говорящие страны.

Образовательные цели и задачи:

  1. Активация  лексико-грамматических умений и навыков.
  2. Формирование общеучебных умений и навыков (умение слушать друг друга, кратко излагать  свои мысли).
  3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
  4. Расширение кругозора учащихся о странах изучаемого языка

Воспитательные цели:

  1. Решение задач нравственного воспитания (толерантность – в диалогической и монологической речи).
  2. Интернациональное  воспитание учащихся.

Развивающие цели:

  1. Развитие речевых умений учащихся и языковой догадки.
  2. Развитие самостоятельности в учебной деятельности.
  3. Развитие творческих способностей и ассоциативного мышления.

Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

T: Good morning, dear pupils! It`s great pleasure to see you again.

T: How are you?

T: I`m OK, thank you! You may take your seats.

 

2.Сообщение целей урока. Речевая разминка.

Today we shall have a talk about English-speaking countries.

- Какие а –г страны ты знаешь?

- Почему они называются англоговорящими? . And why do we call them English-speaking countries?

P2: People living there speak English as their native language.

Ты любишь изучать английский?

 

3.Фонетическая разминка (Названия стран и т. д. )

Австралия, Канада, Северная Америка, США, Новая Зеландия, Соед. Корол.,

Маори, Вашингтон, Лондон, Оттава, Велингтон,Тихий океан, Атлантический океан, Британия.

 

3. Игра цепочка слов.

Now we are going to revise some more expressions which help us to speak about English-speaking countries. Now you will have cards with some words.  You must put the words in the right order to make a chain.

an official language

простираться

to stretch

самое большое население

the largest population

быть известным чем-либо

to be famous for

англоговорящие страны

English-speaking countries

состоять из

to consist of

делить

to share

самая сильная и передовая страна

the most powerful and advanced country

финансовый центр

a financial center

отличаться от

to be different from

различия в произношении

pronunciation differences

кленовый лист

a maple leaf

занимать целый континент

to occupy the whole continent

островное государство

an island state

официальный язык

Проверка выполнения задания.

 

4. Работа в командах

Деление на команды по флажкам, заполнение таблицы по странам, монологические высказывания, демонстрация положения стран на карте. 

The full name of the country

 

The short name of the country

 

Where is it situated?

 

The capital

 

The population

 

The official language (languages)

 

Now I’m going to divide you into 5 teams. Everyone will get a flag and take a seat according to it. ( Дети рассаживаются в соответствии с флажками)

Your task is to fill in the tables. (Дети заполняют карточки под музыку)

Проверка выполнения.  Дети составляют предложения по очереди, в случае затруднения учитель задаёт вопросы.

Ассоциации (порядок определяет учитель

Великобритания – Биг Бен

США – доллар

Австралия – кенгуру

Канада – кленовый лист иди хоккеист

Новая Зеландия – киви

Каждая страна сопровождается демонстрацией положения на карте (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Монологи по каждой стране.

 

5. Мотивы изучения английского языка

Посмотрите на карту. Во всех этих странах люди говорят на английском как на родном языке.  мы знаем, что англ стал международным языком. Почему. Какие причины того, что англ изучают во всём мире как иностр.  Язык?

(Дети дают ответы)

Почему ты изучаешь английский?

 

6. Выполнение упражнения 42 на стр. 44 ( чтение, перевод)

Сейчас мы узнаем о других причинах изучения иностранного языка.

 

7. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, выставление оценок.

T: OK. You’ve worked hard at the lesson. And I am sure you know English-speaking

     countries now. At home you will do ex. 3,p. 34 in the workbooks.

  in your text-books. Also you should do ex. 13, 1 p. 57       in written form.

T As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports.  You were active at the lesson. I am going to give you excellent marks. Thank you for your work

-Stand up!

- The lesson is over.

- Good buy. See you at the next lesson.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ