Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, коммуникативное обучение иноязычной культуре, ИКТ, групповые, педагогика сотрудничества.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, УМК Биболетовой М.З.
Тема урока: Англо-говорящие страны.
Образовательные цели и задачи:
- Активация лексико-грамматических умений и навыков.
- Формирование общеучебных умений и навыков (умение слушать друг друга, кратко излагать свои мысли).
- Совершенствование навыков чтения и аудирования.
- Расширение кругозора учащихся о странах изучаемого языка
Воспитательные цели:
- Решение задач нравственного воспитания (толерантность – в диалогической и монологической речи).
- Интернациональное воспитание учащихся.
Развивающие цели:
- Развитие речевых умений учащихся и языковой догадки.
- Развитие самостоятельности в учебной деятельности.
- Развитие творческих способностей и ассоциативного мышления.
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
T: Good morning, dear pupils! It`s great pleasure to see you again.
T: How are you?
T: I`m OK, thank you! You may take your seats.
2.Сообщение целей урока. Речевая разминка.
Today we shall have a talk about English-speaking countries.
- Какие а –г страны ты знаешь?
- Почему они называются англоговорящими? . And why do we call them English-speaking countries?
P2: People living there speak English as their native language.
Ты любишь изучать английский?
3.Фонетическая разминка (Названия стран и т. д. )
Австралия, Канада, Северная Америка, США, Новая Зеландия, Соед. Корол.,
Маори, Вашингтон, Лондон, Оттава, Велингтон,Тихий океан, Атлантический океан, Британия.
3. Игра цепочка слов.
Now we are going to revise some more expressions which help us to speak about English-speaking countries. Now you will have cards with some words. You must put the words in the right order to make a chain.
an official language |
простираться |
to stretch |
самое большое население |
the largest population |
быть известным чем-либо |
to be famous for |
англоговорящие страны |
English-speaking countries |
состоять из |
to consist of |
делить |
to share |
самая сильная и передовая страна |
the most powerful and advanced country |
финансовый центр |
a financial center |
отличаться от |
to be different from |
различия в произношении |
pronunciation differences |
кленовый лист |
a maple leaf |
занимать целый континент |
to occupy the whole continent |
островное государство |
an island state |
официальный язык |
Проверка выполнения задания.
4. Работа в командах
Деление на команды по флажкам, заполнение таблицы по странам, монологические высказывания, демонстрация положения стран на карте.
The full name of the country |
|
The short name of the country |
|
Where is it situated? |
|
The capital |
|
The population |
|
The official language (languages) |
|
Now I’m going to divide you into 5 teams. Everyone will get a flag and take a seat according to it. ( Дети рассаживаются в соответствии с флажками)
Your task is to fill in the tables. (Дети заполняют карточки под музыку)
Проверка выполнения. Дети составляют предложения по очереди, в случае затруднения учитель задаёт вопросы.
Ассоциации (порядок определяет учитель
Великобритания – Биг Бен
США – доллар
Австралия – кенгуру
Канада – кленовый лист иди хоккеист
Новая Зеландия – киви
Каждая страна сопровождается демонстрацией положения на карте (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Монологи по каждой стране.
5. Мотивы изучения английского языка
Посмотрите на карту. Во всех этих странах люди говорят на английском как на родном языке. мы знаем, что англ стал международным языком. Почему. Какие причины того, что англ изучают во всём мире как иностр. Язык?
(Дети дают ответы)
Почему ты изучаешь английский?
6. Выполнение упражнения 42 на стр. 44 ( чтение, перевод)
Сейчас мы узнаем о других причинах изучения иностранного языка.
7. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания, выставление оценок.
T: OK. You’ve worked hard at the lesson. And I am sure you know English-speaking
countries now. At home you will do ex. 3,p. 34 in the workbooks.
in your text-books. Also you should do ex. 13, 1 p. 57 in written form.
T As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports. You were active at the lesson. I am going to give you excellent marks. Thank you for your work
-Stand up!
- The lesson is over.
- Good buy. See you at the next lesson.