Главная
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.

Диктанты

Тексты с заданиями помогут подготовиться к контрольному диктанту с грамматическими заданиями.
Подробнее

Писатели

Расширяем свои представления о жизни и творчестве писателей, чтобы глубже понять их произведения.
Подробнее

Художники

Входим в мастерскую художников и открываем для себя самобытный мир искусства.
Подробнее

Стажерская практика на семинаре

На базе МБОУ «Лицей № 21» в рамках деятельности региональной стажировочной площадки была организована выездная стажерская практика для учителей русского языка и литературы.

Тема встречи со стажерами: «Реализация концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в образовательном пространстве МБОУ «Лицей № 21»: читательская компетентность как метапредметный результат».

На стажировочной площадке слушателям курсов ОГБОУ ВПО КИРО были представлены 2 внеклассных мероприятия, приуроченных к Году экологии в России, по темам: «Берегите Землю, берегите…» и «Сотри случайные черты – и ты увидишь: мир прекрасен!». Данные мероприятия проиллюстрировали сформированность у обучающихся лицея экологического сознания, эстетического вкуса и литературного кругозора. Педагоги лицея показали, как формируют читательскую компетентность своих обучающихся посредством работы с литературными текстами разных жанров и видов, как ведут их  к осознанию явлений и проблем окружающей действительности через понимание и овладение литературным словом.

Также слушатели посетили урок-диалог литературы в 8А классе по теме «Связь времен: Г.Р. Державин и А.С. Пушкин», на котором учитель продемонстрировал умение вести диалог-рассуждение вместе с обучающимися в поиске ответов на вопросы литературного исследования.

Стажировочная площадка МБОУ «Лицей № 21» предоставила возможность всем слушателям наших курсов побыть участниками расширенного открытого заседания МО учителей русского языка и литературы по теме «Фасилитация как способ формирования инновационной позиции педагога». В ходе заседания данного МО многоаспектно подошли к вопросу рассмотрения концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации, активная реализация которой начнётся в 2018 году.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ И АНАЛИЗА:

1. Концепция программы детского и юношеского чтения в РФ (файл pdf, размер 150 КБ).

2. Кондратьева О., Самохина М. Молодые читатели в Интернете (файл pdf, размер 6,22 МБ).

3. Чудинова В.П. Чтение и сообщества юных читателей в Интернете (файл pdf, размер 165 КБ).

Комментарии   

#1 RE: Проводим школьную олимпиаду в 5-6 классахTata 24.01.2019 14:55
Очень интересно. Это то, что я искала. Будем использовать!
Цитировать

Времена года

В гармонии с природой и миром.
Подробнее

Мифы

Из мысли и мечты рождённый...
Подробнее

Обо всём

Про всё на свете.
Подробнее