Новости
Персональный сайт учителя
Мальцева Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей № 21" города Курска
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Официально

Документы для работы школьного учителя.
Подробнее

Научное общество

Организация проектно-исследователькой работы.
Подробнее

Классному руководителю

Материалы для внеклассной деятельности.
Подробнее

Новости

Работа с текстами из типовых вариантов ОГЭ

Тексты из типовых вариантов ОГЭ можно использовать для профилактики социально опасного поведения подростков на уроках русского языка.

Автопортреты Пушкина

Пушкин любил рисовать пером на полях своих рукописей. Точнее, на полях черновиков. Это были беглые зарисовки людей, о которых он в тот момент думал.

Задача проекта «Литературный компас» — оценить ту книгу, которая вызывает наибольший читательский интерес, является популярной, модной. Современная книга может быть настоящим произведением искусства, а может быть лучшим другом подростка. И в этом её сила.

Учебный год приближается к концу, и именно весной составляются планы на будущее: формируются списки учебников, утверждаются образовательные программы и учебные планы.

Школьный этап ВсОШ

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе помогает выявить претендентов на участие в муниципальном этапе.

Награждение победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года

17 мая 2019 года в актовом зале Лицея 21 прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров муниципального и регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года.

Конкурс «Учитель года – 2019»

Конкурс «Учитель года» – это праздник профессионального общения, профессионального и личностного роста педагогов и педагогического единения, которое открывает простор для педагогической мысли.