Мифы
Следуем дорогой познания
Учитель и ученик, хранитель ценностей и их искатель, преодолевая пустыню первой отчуждённости, вступают в оазис взаимопонимания.
Ищем ценностно-смысловые ориентиры
Если учитель мечтает стать мастером, он должен принять обет нескончаемого поиска, обретения, хранения и передачи знаний.
Труд отзовётся в учениках
Преподавание - это пробуждение образов, воплощённых в слове, на холсте, в самой природе. Именно образ помогает раскрыть способность к творчеству.

Мальцева Юлия Викторовна

Мальцева Юлия Викторовна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей № 21»

 

Только факты обо мне

Образование: ГОУ ВПО «Курский государственный университет», 2004, специальность «Филология», квалификация «учитель русского языка и литературы»

Стаж работы: общий – 14 лет, педагогический – 14 лет, в лицее – 5 лет

Награды:

Почётная грамота комитета образования города Курска за многолетний добросовестный труд в системе образования города Курска, 2015 г.

Грамота комитета образования города Курска за подготовку стипендиата Главы города Курска, 2017 г.

Грамота за успехи в организации научно-исследовательской деятельности школьников и работу с одаренными детьми Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», 2018 г.

Призер городского конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный-2015»

Диплом призера Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», 2015 г.

Диплом 2 степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Инновации в обучении», 2015 г.

Благодарственное письмо за подготовку участников IV Регионального форума «Молодежь-фундамент инновационного развития России» (ВЗФИ), 2015, 2016 гг.

Благодарность за подготовку победителя в номинации «Лучшие результаты в регионе» международной игры конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2015 г.

Благодарность за подготовку школьников IV Всероссийской многопредметной олимпиады «История моей страны», 2015 г.

Благодарность ОГБОУ ДПО КИРО за проведение мастер-класса «Веб квест как способ активизации творческой деятельности обучающихся» на региональной стажировочной площадке, 2018 г.  

Сертификат участника международной научно-практической конференции «Социальное здоровье подростков и молодежи», 2018 г.

Сертификат участника VII межрегионального педагогического фестиваля «Алый парус-2015»

Сертификат участника проекта «Губернаторская тысяча», 2015 г.

Сертификат модератора региональной стажировочной площадки «Проектная и исследовательская технологии в реализации ФГОС», 2014-2017 гг.

Подготовила призеров и победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, 2016-2018 гг.

Автор УМК «Родной язык – душа моя» для президентского проекта Российской Федерации «Миссия молодых просветителей в консолидации российского общества» образовательной организации ЧУДПО «Дом знаний» г. Курска (Общество «Знание» России), 2014 г.

С 2014 года – руководитель научного общества учащихся «Лицеист».

 

Лирическое отступление

После окончания Курского государственного университета в 2004 году я начала работать в малокомплектной сельской школе Курского района. 

Поездки туда зимой, в 30-градусный мороз, не до конца закрывающиеся двери в автобусе, переправы на лодке, увязание в сугробах невероятной высоты, кабинеты, где порой было чуть теплее, чем на улице, – даже это не смогло сломить моё желание работать в школе.

«Кому это нужно? Тебя завтра дети и не вспомнят! Увольняйся!» – уговаривали бывшие однокурсники, работающие не по специальности, полученной в университете.

Но я…

Не могла иначе, так как знала, что меня здесь ждут, бегут утром к остановке встречать автобус 25 чудесных людей – моих учеников: искренних, верных и обаятельных.  

Не могла иначе, так как знала, что дети идут ко мне на уроки издалека, из соседних деревень.

Не могла иначе, так как знала, что мои уроки доставляют им радости не меньше, чем редкие поездки в цирк, музей, галерею.

И теперь, работая в одном из самых современных и инновационных учреждений города Курска – лицее № 21, я не могу представить себя в иной сфере. Не умею по-другому.

Не знаю другого такого места работы, где день на день не похож, где время пролетает – не успеешь оглянуться.

Нужность детям, полезность обществу, востребованность – понятия, которые наполняют смыслом мою профессию учителя.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ (грамоты, благодарности, сертификаты)

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://sesony.ru/mify/9-glavnaya/91-rasskazy-sukhomlinskogo#sigProIdbe52a31802